...
Тактика боя - Форум

ExtraJus Clan Forum

Понедельник, 21.07.2025, 16:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная

RSS


Happy New Year Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Тактика боя
GreenLordДата: Вторник, 02.11.2010, 21:45 | Сообщение # 1
Совет Клана
Группа: TrueExJ
Сообщений: 250
Статус: Offline
Ждем ваши предложения, взгляды, мнение и тд и тп
 
DualSword2Дата: Вторник, 02.11.2010, 21:45 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 543
Статус: Offline
как бд хотел бы попросить определится с дансами и сонгами на осадах и пвп
я вижу следующий вариант:

для мили:
бд: фури, файр, конц, вар, земля, вода
свс:м.деф, п.деф, крит, медит, элем, витал

для магов:
бд: сирена, мистик, конц, агилити, земля, вода
свс:м.деф, п.деф, реневал, медит, элем, витал


виталити заменяется пурифи при наличии такового

прошу вносить коррективы

Добавлено (10.10.2010, 22:08)
---------------------------------------------
также хочу услышать критику следующей примерной тактики боя пати на пати

выманиваем на себя, сохраняя боевой порядок как на схеме
(подразумевается рассосредоточеное построение, чтоб д/с ложился, а масс скилы варов
не били и не стунили всю пати)

соответствеено основная их цель наши медики
поэтому наши медики отходят растягивая врага
танк этому способствует агром
медики могут попробовать затрансить бд и свс врага, но незабывая отступать
как только дд варов прорываются танк переключается на хилеров варов начиная их стунить
бд, свс ставят поля (по одному) и агрят прорвавшихся дд, не забывая про медузы и сайленс
медики бегают через поля дабы вары остались без сонгов
лук обсреливает медиков варов стунами и обычными
как только те падают переходит на остальных
наши дд всеми силами отцепляют ихних дд от медиков
если дд варов упадет их медикам придется подойти поближе
тогда дд могут переключится на них

http://postimage.org/image/hbqi7ix0/

Добавлено (23.10.2010, 20:16)
---------------------------------------------
предлагаю чтоб оверы/варки бафали со счетом (хотя бы про себя) и раз и бафф и раз и бафф.. это не сложно, но думаю будет полезно


Гномы правят миром!

зло - это окошко возврата в город, когда Ты жмешь идти к эпигу, а он Тебя в этот момент киляет..

Сообщение отредактировал DualSword2 - Воскресенье, 10.10.2010, 22:11
 
GreenLordДата: Вторник, 02.11.2010, 22:54 | Сообщение # 3
Совет Клана
Группа: TrueExJ
Сообщений: 250
Статус: Offline
Мне кажется для начала надо разобраться с составами (профами).

Возможные маг пати:
1) СХ, СХ, СХ, Некр, ЕЕ, Биш, Овер, СВМ, БД
2) СХ, СХ, Некр, ЕЕ, Биш, Инстектор, Овер, СВМ, БД
3) СХ, СХ, Некр, ЕЕ, СЕ, Биш, Овер, СВМ, БД
4) Варант с наличием Танка или Варка

Возможные физ пати:
1) ДД, ДД, ДД, ДД, Берс/ СлБ, Биш, Варк, СВМ, БД
2) Заменяем одного ДД на ЕЕ
3) Заменяем одного ДД на Танка
4) Варинтов предостаточно

Красным цветом я выделил те варианты, которые наиболее распространены в нашем клане. Рассмотрим боевое построение данных составов. На мой взгляд оно должно быть следуюшим:
1-ая линия состоит и основных ДД
2-ая линия из боевых ассистентов (СВМ+СД)
3-я линия из саппортов (Хил, Бафф)

При сохранении такого ряда все члены партии находятся в зоне ДСа. Вжный момент, первая линия не должна отдаляться от хилеров более чем на расстояние действия хила. Хилеры, в свою очередь защищены 2мя рядами сопартийцев.

Теперь рассмотрим основные задачи сопартийцев:
1) ДДшники должны впервую очередь кайтить и растягивать противника. К сожалению у нас такой возможности нету, тк основные ДД являются милишниками...
2) Необходимый ДС для боя, в случае перемешки с противником дебафф сонги/ дансы по откату
3) Саппорты должны обеспечить всю партию баффом, ХП, МП, ЦП. Хил как массовый так и одиночный. Следить надо за теми ДД кто наиболее всего отдаляется от партии при растягивании/ кайте врага. В случае перемешки с противником масс МП бёрн по возможности, дебаффы, хил, ЦП+Дебафф от овера.
4) Наличие основных макроссов, таких как АССИСТ макрос с отображением в партию, Таргет макрос на основные цели, такие как САППОРТЫ. Если вам трудно во время боя брать ассист по составу партии, то могу расписать как сделать макрос на сопартийца по его расположению в партии.

Постепенно буду дополнять тему, пока вроде всё написал, что было в голове

 
DualSword2Дата: Среда, 03.11.2010, 23:33 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 543
Статус: Offline
осмелюсь сделать ряд следующих замечаний
в старые времена, да и сейчас на фане, клан ExtraJus отличался солоПВПешниками,
такими, как Базука, Дрофт.. сейчас Джокер и Ультрикс..

смысл в том что возможно стоит создавать и такие минисамодостаточные пати, чтоб они выполняли свои мини задачи: не ломились вместе со всеми, а обходили, -
ломали ворота, кристалы.. просто растягивали варов..
не верю, что у шакалов все под контролем..
они и мы привыкли к лобовым атакам..
если будут такие диверсионные пачки, то мы от этого выйграем..
растянутые вары это то, чего мы давно не видели!!!
если кто-то скажет, что так мы себя ослабим..
то извините, а что делать если в лоб не выходит!

хочу отдельно заметить, что вторую или третью осаду эти пачки ПВПешется достаточно успешно, - без поддержки основных пати они убивают до фулки варов..
при условии что в лобовой атаке мы часто не убиваем ни 1 вара!!!

второе замечание:
ГринЛорд выделяет 1 овера под реген цп, 1 под дебафы, 1 под ребафф чтоли..
я этого не понимаю.. это как с бишами.. пока вы заняты само хилом.. толку от вас 0..
все три овера должны бегать! дебафать в первую очередь! Убивать варов пока непофиксили драйн!
регенить цп только если Ты в хвосте волны.. или если нет рядом варов!
опять же 3 оверов видел лишь на одной осаде, где мы напугали шаков этим сюрпризом! и все.. мы забыли об оверах? или их прописали в таргет?
не верю что у них на столько больше дд, чтоб в отличии от нас держать и хилеров и оверов в таргете..

третье: может всеже назначим им встречу на каком нибудь ихнем форте да потренируемся?
прыжки на ХБ и другие ПВП не отвечают тренеровочным качествам:
нам надо учится добираться..
варкам портовать..
сапортам дебафать..
надо растягивать варов..
надо защищать оверов и хилеров..

как работают их камаэли на ХБ мы уже хнаем :(

Потряс часто говорит о канцеле дд варов.. мы вроде это даже успешно пробывали.. почему этот момент больше не используется?
может нам бонально расписать основных дд варов под наших основных? а не так что все наши дд мочат 1-2 хилеров.. которых пробить просто не реально.. или попадают под агр вражеских танков?
почему нельзя выделить 1-2 дд чтоб занял вражеского медика а в этот момент другими дд отдебафать/вырубить вражеского дд?


Гномы правят миром!

зло - это окошко возврата в город, когда Ты жмешь идти к эпигу, а он Тебя в этот момент киляет..

Сообщение отредактировал DualSword2 - Среда, 03.11.2010, 23:41
 
CaramelДата: Понедельник, 13.12.2010, 04:40 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
прошу обратить внимание дд на тот факт, что их занятость в пвп не должна распространяться только на убийство приоритетных варов. следите за вашими хилерами в вашей пати. если успеваете следить за патилистом и видеть как скачет хп у вашего хила, переключайтесь на его защиту. стоит спасти 1 хил и будет жива вся пати, ибо дамаг порой проскакивает мало того, что частый, так еще и в ма, особо не страдающим концентрацией, отхилить без срыва каста даже гбх порой нереально.

[img]http://agendastats.com/sigs.php?id=726854&p=Anadriel&t=3[/img]
 
DualSword2Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 00:07 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 543
Статус: Offline
апаю тему дабы наезды на бд/свс не прошли мимо остальных
прошу определить, что варки/оверы обязаны бегать с открытыми бафами пати и давать ребаф по дд..
биши - бегать с фкладкой дебаффов дабы кч/ач не пестрели от просьб о снятии паралича и т.д.

ах да
в этой теме отмечены 12 оптимальных ДС для разных составов патей..
однако многие делают более 6 сонгов или данцев, - считаю нужным также утвердить, что этот лимит (6 д/с от каждого) может быть превышен только по распоряжению ПЛа!


Гномы правят миром!

зло - это окошко возврата в город, когда Ты жмешь идти к эпигу, а он Тебя в этот момент киляет..

 
BaZooKaДата: Воскресенье, 02.01.2011, 02:21 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3188
Статус: Offline
К сожалению, в клане мало "думающих" людей, я имею, ввиду тех, кто умеет самостоятельно подстраиваться под быстро меняющиеся правила игры. Нельзя придумать 100% тактику на каждый случай. Ситуация может быстро меняться и надо уметь самостоятельно и правильно принимать решение в любой критической ситуации. Можно много чего писать, все это безусловно правильно, но нельзя на этом останавливаться: должен быть прогресс в мозгах прежде всего.

1. ДА! Варки, Оверы должны держать открытой панель бафов патей и принимать самим решение о необходимости ребафа. Если биш/ЕЕ/основной ДД остались без бафа - должен быть ребаф, причем далеко не каждый раз требуется полный, возможно нужно добафить только часть. Оверу вообще полезно ребафить дефы, акумен, комбо, если есть запас маны в течении пвп.

2. Да! БД, СВС должны деражать открытой панель дансов/сонгов пати. Если хилеры теряеют дансы/сонги - сразу же реданс. Основные ДД тоже находится под фулом. Необязательно каждый раз давать фул реданс. Возможно, требуется дать только необходимые и нужные в данный момент (дефы для хилеров, откат конц)

3. ДА! Биш должен помимо хила контролировать дебафы пати, то есть самому надо видеть, на ком какой дебаф. При массовом дебафе - филд оф пьюрификай, саблим. Приоритет хила - основным ДД и ЕЕ

4. ДА! ЕЕ должен следить за бишом. Своевременный хил, мана. Приоритет на рес. Залив маны основным ДД

5. ДА! Должен быть ассист в пати. Да, должен быть приоритет на кил: хилеры, основные ДД. Рескил варовских ДД, чтобы оставить их без бафа.

Есть очень много моментов, которые долго или вообщше невозможно расписать... Думать надо, господа и правильно думать....

 
GramadaДата: Воскресенье, 02.01.2011, 04:27 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 80
Статус: Offline
Максим, неспорю ты всё правильно расписал, и про дд и про хил, но мне кажется упустил одну важную вешь , такую как первостепенную цель в масс замесах, ту выступает на первый план слб котрых ты, как впрочем и все неочень любят, далее по обстановки, недавний вашь поход и недавно закрытая тема по дсу свм и бд показала, что это весьма неприятное существо в руках варах, так непроще вписать в обязанность дд вписать первостепенной задачей уничтожение этих персонажей, предлогаю также создать пати луков котрые будут держатся на определённом отдаление от основной массы(с целью поддержания растояния связанного с макс. дамагом, и попуто по непосредственной поддержкой аптий орков и маго, для пущей безопасноти) и работать чисто на вынос определённых целей с целью устранения угрозы от их лица.

полохо быть бездушным, нечего дьяволу продать!
 
xVENERAxДата: Понедельник, 03.01.2011, 15:31 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
Соберите две полноценные пачки и на арене сравните какая тактика более подходящая=) cool


GREEN POWER
Семь раз почеши, один раз помой...
 
IIOTP9CДата: Понедельник, 03.01.2011, 17:16 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Статус: Offline
Quote (xVENERAx)
Соберите две полноценные пачки и на арене сравните какая тактика более подходящая=)

GO xD


!!!
 
DualSword2Дата: Среда, 09.03.2011, 20:36 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 543
Статус: Offline
апаю тему в связи с угрозой потери флагов

перед ударом шакалов перепрятать флаги по 9 разным точкам замка
(1 - подвал, 2 - над тронкой, 3-на парапете у тронки, 4 - над воротами, 5,8 - на внешней лестничной галлерее,
6,7 - в основаниях дальних башен, 9 - за замком)
я бы не стал сбрасывать флаг с обрыва, - шакалы точно напишут заявку, которая будет рассмотрена!
в некоторых точках флаг лучше выронить с твинка дабы он был менее заметен
брать флаги могут только твинки с замками
но за 2 часа можно найти все, что хочешь, особенно, если оно отмечается на карте..
в зависимости от ситуции, стоило бы продумать создание пати варк+хил+7 танков с флагами,
которые оттаскивали бы флаги от палатки варов за наш лагерь, где стоило бы поставить союзные палатки..
(если варк может бафать с флагом в руках то берет флаг)

начало ТВ как обычно проверка сил лобовым ударом.
если нас вынесут, думаю: стоит отправить 1 пак на штутгард с клом (принимать флаги и отправлять назад)
все остальные должны мешать шакалам, может понадобится порт варка к границе пвп зоны..
Соню, выделив ему ее и варка (бд+свс при наличии), стоит натравить на лагерь мсн

если выдержим (стоит сразу начать окнами штутгард):
шакалы под уд проломят ворота (мсн просто могут зайти со стороны, но наврят ли)
и будут пытаться дагерами и танками по одному, по двое вынести флаги
всеми остальными силами шакалы будут пробовать оттеснить нас к нашей палатке,
чтоб сделать тоже, что мы с ними, т.е. оставить без бафа после реса..
стоит оставить 1 овера у палатки, который по команде в ТС будет давать минимальный овербафф.

необходимо правильно распределить силы на сдерживание шакалов у их палатки
и часть на уничтожение мсн и диверсантов на промежутке от ворот до палатки, бегать по замку бесполезно..

ВСЕМ ХОРОШО ОБДУМАТЬ НАМ ПРИДЕТСЯ ПОТРУДИТСЯ, ЧТОБ УДЕРЖАТЬ ФЛАГИ!!!
НА ТВ ГРУЗИТЬ МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТВИНКОВ НА ФАРМ БЕЙНДЖЕЙ
КАК МИНИМУМ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДЕТЫ И ГОТОВЫ ПОДКЛЮЧИТСЯ К ВОЗВРАТУ ФЛАГОВ
И МЫ ДОЛЖНЫ СОБРАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЕ ПАТИ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО НУЖНО ЗАЙТИ ПОРАНЬШЕ

Вопросы:
1) возращаются ли флаги, если их долго держать на руках?
2) можно ли воткнуть палатку в тронке? чтоб на штутгарде все было оперативнее

Предложение:
1) сделать изменение в пати магов: взять КвинБлуд за куру, а Дрофта за СХ.
2) вызвонить ГринЛорда: взять его за овера, а Форсакена за куру и варка окном.

Прикрепления: 4146439.jpg (24.9 Kb)


Гномы правят миром!

зло - это окошко возврата в город, когда Ты жмешь идти к эпигу, а он Тебя в этот момент киляет..

Сообщение отредактировал DualSword2 - Среда, 09.03.2011, 21:02
 
DualSword2Дата: Среда, 09.03.2011, 20:38 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 543
Статус: Offline
раз уж начал задавать вопросы еще парочка
1) прошу вернуть АндеадОне и ХардиДай права на инвайт и рег на форты или обосновать отказ.
2) решите что мы делаем с 7 печатями, а то борьба внутри клана за разные печати это уже бред..


Гномы правят миром!

зло - это окошко возврата в город, когда Ты жмешь идти к эпигу, а он Тебя в этот момент киляет..

 
cholyaДата: Четверг, 10.03.2011, 00:23 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: TrueExJ
Сообщений: 644
Статус: Offline
хардидай права не нужны на рег фортов,да и остальным тоже.а вот на инвайт можно и вернуть.и еще.чоле нужно в основной состав.причем очень срочно)))

Ожидание смерти хуже самой смерти...
 
IIImbIraДата: Четверг, 10.03.2011, 13:08 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
Предлагаю усилить мага пачку 2 бишом, который будет на подстраховке 1 го и дополнительным хилом случае стана биша №1. Обычно при пвп сразу пытаются вынести основных бишей и ее дополнительный бишь может тут сыграть важную роль.
 
IIImbIraДата: Четверг, 10.03.2011, 13:15 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
Флаги однозначно надо попрятать в разные места. только желательно пределах тронки например в подвале в разных его частях.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация