Сейчас у нас его нет...... ))) Предлагаю ознакомится с устройствой клана, построенном на конст-патях:
"Конст пати в составе клана имеют большую экономическую самостоятельность. Одевание и прокачка, состав и онлайн пати забота патилидера. За онлайн пати на РБ/кланкаче/осаде отвечает патилидер. Патилидер имеет право исключать игроков из состава конст-пати (и из клана соответственно) и принимать в свою пати (и в клан сответсвенно). Патилидер имеет право принять решение о выходе его пати из состава клана. Но и пати, имеет право сменить неустраивающего ее лидера, по согласованию с КЛ. Фактически конст-пати это миниклан внутри клана.
Кланлидер занимается общей организацией, поощрением активных пати за счет общих фондов клана которые образуются в результате контроля крепостей, и возможно сбора налогов с пати. Кланлидер занимается общими вопросами развития клана и координирует усилия пати по добыче КРП и т.п. на это развитие. Кланлидер имеет право принимать и исключать партии клана, но не вмешивается в их внутренние дела. Патилидеры входят в совет клана, помни о том, что окончательное решение всегда за Клом. "
"конст пати - разделение кланы на отдельные структуры по 9-10 человек , в к-х есть некоторая своя политика не противоречащая уставу
КП одевается , качается сама. явл 1 боевой единицей в клане. в зависимости от лвл клана таких единиц может быть 10+
если клан состоит из КП то политика внутри клана такова :КЛ>замКЛ>ПЛ>замПЛа
все мемберы получают опр задания только от своих Плов/замов
КЛ как глава теперь не теряет кучу времени на своих мемберов - ета задача переходит в руки Плов (сбор по пати, одевание, кач, поиск новых мемберов, Рб и т.п.)
вообщем и т.п.
PS политика КП(конст пати) оч удобна в клане, т.к. мемберов может быть до 100+ и следить за ними в 1 неполучится>>>разбиение клана на консты где есть свое руководящие звено. именно етим звеном рулит КЛ. все таки проще следить за 10+ человек чем за 100+. "