Проверка некоторых сокланов на атрибут показала просто печальное положение вещей. Многие оказывается не до конца понимают смысл атрибут-системы... Попробую провести ликбез:
Варианты атрибута шмота зависят от конечной цели их использования (кач, пвп, олимп) и общей ситуации на сервере с фармом камней атрибута, распространённости тех или иных проф и т.п.
1. Практика игры на шоке-5 показывает, что проблем с фармом камней нет: любой в любое время может пойти и нафармить, какие он хочет, камни: вары не мешают сильно, конкуренции на каче тож нету ввиду малого онлана. В конце концов можно просто купить: цена на камни уже 20кк, если не меньше
2. Соотвественно, у варов может быть любой атрибут в оружии, а может быть даже несколько пушек с разными атрибутами.
3. Есть некоторые ограничение в выборе атрибутов в пушке: у физиков скилы не точатся на холи и дарк. То есть любым физпрофам имеющим ударные боевые скилы (тх, берсы, глады, тиры, дестры, др. ) смысла брать холи и дарк - ноль.
У магов еще более ограничен выбор атрибута, т.к. их скилы имеют соотвествующую профе элементальную основу:
ММ - вода
Сорк - огонь
СХ - ветер
ну и некр - дарк атака
Теперь давайте проанализируем атрибуты варов в массовых замесах:
Ударную силу составляют берсы, маги (ММ, сорки, некры). У берсов скилы точаться только на элеметальные атаки, у магов на соответсвующую стихию. Танки, свс, бд любят холи атрибут, универсальный для кача и пвп, тем более что их скилы не точатся на стихии. Луки тоже встречаются: либо холи на кач, либо один из элементальных атрибутов (огонь, вода, ветер, земля)
Да, есть некоторое кол-во некров и соулбрейкер (дарк атака). Но от дарк атаки легко забафаться: 2 бафа ЕЕ, свс сонг, бд данс. Эти профы всегда есть в патях, в отличие от ПП, баф которого тоже очень важен.
Итак, можно сделать следущие выводы:
1. На пвп и осады необходимо иметь защитные атрибуты от всех элементальных атак: вода, огонь, земля, ветер. Желательно холи атрибут.
2. Больше всего тут повезло обладателям дино и ик сетов: 5 частей - 5 разных атрибутов (вода, огонь, земля, ветер, холи).
3. Магам, тх, лукам и др. обладателям мажор и драк сетов позвело меньше: 4 части. Рекомендуется выбирать по степени вероятности: вода, земля, огонь, ветер, холи, дарк.
Как вариант: 4 атрибута от элементальных атак + банка от холи и дарк (ну и обязательно просить ЕЕ бафнуть два резиста).
4.+У варов очень мало СХ, точнее только один. Однако wind атрибут могут брать и воины, хоть такое и нечасто встречается, однако следует иметь это ввиду.
Схема атрибута на пвп и осады:
1. Дино и ИК сеты: пять частей на разные атрибуты кроме дарка: вода, огонь, ветер, земля, холи. + (не забываем про банки атрибута)
2. Мажор и Драк сеты, два варианта:
а. Вода, огонь, земля, холи + (не забываем про банки атрибута)
б. Вода, огонь, земля, ветер+ (не забываем про банки атрибута)
3. Обязательно баф ПП (Elemental Protection), сонг от свса (Song of Elemental), от бд (Dance of Alignment ).
Не стоит и забывать про другие бафы, сонги и дансы:
отдельные резисты пп: от всех елементальных аттак и холи-дарк. Скилы можно точить увеличивая эффективность
сонги свс: от огня, ветра, дарк аттак
дансы бд: от воды, земли
4. Для мегадонаторов и удачливых барыг существует еще 1 вариант повышения сопротивляемости атрибут атакам: скилы 82 лвла, общие для всех:
a. Protection of Alignment+20 к холи и дарк + при получение дамага есть шанс дополнительного увеличения сопротивления к дакр и холи
b. Protection of Elemental+20 ко всем элементальным атрибутам (вода, огонь, земля, ветер) + при получение дамага есть шанс дополнительного увеличения сопротивления к элементальным атакам.
Эти книги также падают с хай лвл эпиков, до которых мы рано или поздно доберемся. Ествественно, в первую очередь их получат саппорты.
**На пвп и олимп есть смысл заиметь отдельные части сетов на разные случаи, комбинируя атрибуты для достижения максимальной эффективности защиты.